Мешок с нитками как машина времени

Места в доме,  которые хранят воспоминания memobubbles blog


Есть места в доме,  которые хранят воспоминания. Это ящики стола, полки шкафов или коробки с предметами.  С одной стороны - это хлам и пылесборник. Но суешь туда нос, и это как машина времени. 

У меня такой машиной времени был бабушкин мешок с нитками. Полосатый мешочек хранился в столе швейной машинки Зингер. Нитки были вышивальные мулине, хлопковые, капроновые для починки обуви. Они перепутывались, и это была моя работа их распутать. К мешку прилагалась туфля с игольной подушечкой (она висела на гвозде, вбитом в дверной косяк) и очки с толстыми стеклами, которые можно было найти в толстой хрустальной вазе между веером и длинной пружиной от какого-то прибора.

В игре в "мешок с нитками" обычно участвовали и шкатулки с пуговицами. Шкатулки были фарфоровые, в них сервировали майонез или салат оливье. Они были расписаны ангелами и греческими богами, и разбить такое каралось. Там лежали ключи, электроды и неизвестные таблетки. Дед хранил в них лезвия от бритвы. Я все это радостно вываливала и пересматривала. 

Еще в мешке  попадались шило, вязальные крючки и деревянный грибок для штопки. Все это я потом освоила. Порыться в этом мешке было счастливой игрой в сокровища. Сейчас у меня такой «мешок» с к красками, перьями для туши, резаками - и я тоже с удовольствием в них ковыряюсь. 

В моем "мешке с нитками", кроме красок и рукоделия, хранятся и досадные вещи, связанные с неисполненными желаниями. Пуговицы от пиджака, проженного злым человеком. Фигурка трипио из звездных войн. Маска для сна из поезда, который увозил меня от невзаимной любви. Влажная салфетка из KFC, где произошла очень тупая ссора. Тайские монетки с изображением короля из медового месяца длиной в неделю. И то самое шило, с которого все началось.


Комментарии

Популярные сообщения