Как я уговаривала маму пользоваться интернетом

Как я уговорила маму провести интернет memobubbles blog


Мама не пользуется интернетом. Всякий раз когда я предлагаю его провести, она отказывается под предлогами "дорого", "потом". Мы часто друг другу звоним. Но это не дает ощущения близости на расстоянии 1500 км, хотя каждый день - это часто. Но кажется, что можно больше. Особенно, когда мама стареет. В этом году опять не собирается отмечать 70-й день рождения. И когда она беспокоится обо мне, насмотревшись телевизора и просидев три дня без звонка, чтобы меня не отвлекать - хочется быть с ней на связи всегда. Или когда к ней опять пришли мошенники (продать немецкие кастрюли, поставить фильтр), и она у них купила - ругаю себя, что не была рядом. Хотя бы в онлайне. И поэтому я решила, что моей пожилой маме пора провести интернет. 

- Зачем он мне нужен? У меня есть телевизор?
- Мама, это  нужно мне.

Вот, что буду ей говорить, когда приеду с айпадом и буду ее вдохновлять и учить. Мама, это мне нужно, чтобы у тебя был интернет. 

1. Я позвоню тебе по скайпу, когда готовлю фрикадельки или соус дзадзики.
2. Я пришлю тебе ссылки на интересные статьи про то, как вредно есть жареное и маргарин.
3. Когда ты будешь спрашивать меня значение слова "транзакция", я  научу тебя, как посмотреть в интернете про любые непонятные слова. 
4. Я буду платить за твою квартиру через интернет-банк и тебе присылать чеки, а ты сможешь их сохранить для получения субсидий.
5. Пришлю тебе видео с котом, который орет по утрам.
6. Я буду спокойна, что ты разгадываешь кроссворды по вечерам и не думаешь о плохом.
7. Я напишу тете Наташе, что у тебя есть скайп, и она тебе позвонит. Все твои разбросанные по миру знакомые смогут тебе позвонить.
8. Я объединю наше информационное поле, и пусть соседки до сих пор смотрят РенТВ и "Пусть говорят" и обсуждают их на лавочке, а мы будем обсуждать колумнистов журнала Сноб.
9. Я буду гордиться, что моя мама модная и крутая. Во твоем дворе никто не смотрит youtube.
10. Я буду уверена, что ты делаешь упражнения для спины, которые я сохранила тебе в избранное.
11. Мы сможем созваниваться по facetime и записывать воспоминания, это будет бесплатно нам обеим.

Я такая эгоистка. А что будет полезного для тебя?
- послушаешь аудиокниги, когда потеряешь очки.
- узнаешь о любой вещи в мире, и поставишь на паузу, когда захочешь спать.
- узнаешь, чтобы бывает интересна реклама, но сможешь ее отключать.
- увидишь, где я нахожусь (я скрою от тебя эту функцию, ладно?)
- позвонишь нам с братом в новогоднюю ночь, и мы будем там все вместе.
- легко сравнишь цены в разных аптеках и найдешь недорогие аналоги лекарств.
- продиктуешь айпаду письма, и он их сам отправит.
- заглянешь на странички своих одноклассников, если захочешь.
- прочитаешь новости, которые не показывают по телевизору.
- когда твоя  современная внучка приедет к тебе в гости, она не будет маяться от скуки.
- и если придут мошенники устанавливать фильтр на воду или продать дарсонваль за 12 тысяч, хотя цена ему 2, никого не впускай, а сразу посмотри в интернете, что за хрень они предлагают.

Комментарии

Популярные сообщения