Проекты о семейной истории: Твое кино, проект Жизнь

Я не их тех, которые может планомерно записывать, что с ними происходит ежедневно и в конце декабря расшарить простыню воспоминаний. Перед днем рождения начинаю сожалеть, что не заморачивалась с этим хотя бы пять минут в день. В моем мире принято подводить итоги и вспоминать, в чем прокачался за год. Но всякий раз, когда я хочу это сделать - интернет предлагает мне достаточно способов, чтобы найти подходящий по настроению. 

Я знаю, сколько у меня времени, и выбираю тот, на который у меня хватит ресурсов - фотографировать, записывать или заказать кому-то все работы. Самый экономичный, по моему мнению, тот, который все сделает за меня. Memorae - как раз такой проект, хоть и дорогой. Сегодня хочу рассказать про два аналогичных проекта, которые мне симпатичны, про их особенности и пользу.


Видеопроект «Твое кино» Олеси Кашицыной 

Олеся снимает видеофильмы для разных поводов - рождение, путешествие, юбилей, история знакомства. Например, сюжет одного из фильмов для второй половинки: красивая девушка идет босиком по причалу, говорит важные слова и играет романтичная музыка. Олеся зарывается в архив фотографий, записей и воспоминаний человека и делает семейный фильм. У нее бывают фильмы о компании или для босса. У нее есть интересный блог, где она советует, как работать с видео, предлагает идеи, которые может осуществить каждый. Все это с выездом на дом со съемочной группой. 

Особенности 

В ее фильмах постановочные съемки дополнены документальными кадрами, фотографиями, оригинальным субтитрами, кадрами из советских фильмов. Как подарок - это очень атмосферно. Его будет приятно пересматривать вместе по праздникам или через много-много лет достать с полки. Хотя, на мой взгляд, в таком фильме мало информации, но много эмоций и теплых чувств. Разве что научиться снимать самому на смартфон, как в одной из статей советует Олеся, и снять много-много небольших фильмов. 


Генеалогический проект «Жизнь»

Во главе стоит увлеченная генеалогией Виктория Салтыкова. Ее команда выезжает на дом, берет интервью, изучает архив, делает фото- и видеосъемку. Потом материалы верстают в книгу с фотографиями, кожаный переплет по запросу. Виктория предлагает различные сюжеты для книг - путешествие, история любви, воспоминания почтенных членов семьи.

Особенности

В команде даже иллюстраторы, и с их картинками будет дороже. Можно отдельно заказать генеалогическое исследование. Можно заказа днк-анализ и узнать, кем были дальние предки. Правда, когда я попросила знакомых привезти мне аналогичный тест из США по себестоимости, это стоило 120 долларов, что почти в 10 раз дешевле, чем в «Жизни». В итоге получается солидный продукт, большая книга, красивая книжная верстка. Это более информативный продукт, чем видеофильм, книгу можно долго читать, возвращаться, размышлять. У «Жизни» есть интересный блог по генеалогии и истории.

Комментарии

Популярные сообщения